Головна » Файли » Предмет » Географія

Усі уроки географії 7 клас (Серія "Усі уроки")
Скачати файл | Купити файл
Поділитись з друзями:

Назва: Усі уроки географії 7 клас (Серія "Усі уроки")
Автор: С. Л. Капіруліна
Видавництво: Основа
Рік видання: 2007
Кількість сторінок: 256
Формат файлу: .pdf
Розмір файлу: 1.33 mb
Мова: українська

Посібник містить розробки усіх уроків географії у 7 класі за Програмою 12-річної школи із використанням сучасних методів та прийомів навчання. Особливу увагу автор приділив рекомендаціям щодо проведення етапу мотивації, а також варіативності завдань для актуалізації та закріплення. Для вчителів географії, студентів географічних спеціальностей.

Зміст українською мовою
Передмова 6
Вступ 7
Урок № 1. Вступ. Предмет вивчення «Географії материків і океанів». Тематичні карти і робота з ними 7
Урок № 2. Джерела географічних знань. Методи географічних досліджень 9
Урок № 3. Практичні роботи № 1, 2. Аналіз тематичних карт (часових поясів, будови земної кори) з метою виявлення основних географічних закономірностей 11
Урок № 4. Практична робота № 3. Аналіз тематичних карт (кліматичних поясів і областей) з метою виявлення основних географічних закономір­ностей 11
Урок № 5. Практична робота № 4. Аналіз тематичних карт (географічних поясів і природних зон) з метою виявлення основних географічних закономірностей 11
Розділ I. Океани
Урок № 6 (варіант А). Тихий океан. Загальні відомості. Тихий океан — найбільший океан Землі. Географічне положення. Історія дослідження. Особливості будови дна океану. Кліматичні пояси і типи клімату. Течії. Органічний світ і закономірності його поширення. Багатства Тихого океану 12
Урок № 6 (варіант Б). Тихий океан. Загальні відомості. Тихий океан — найбільший океан Землі. Географічне положення, історія дослідження, особливості будови дна, клімату та вод океану 16
Урок № 7 (варіант А). Океанія. Особливості фізико-географічного положення. Острови, їх походження. Заселення Океанії. Сучасне населення і країни в Океанії. Проблема забруднення вод Тихого океану. Екологічні проблеми Океанії 20
Урок № 7 (варіант Б). Ресурси Тихого океану. Проблеми забруднення вод океану. Океанія 24
Урок № 8.  Особливості географічного положення та кордони океану. Спільні та відмінні риси в географічному положенні Атлантичного і Тихого океанів. Дослідження Атлантичного океану. Будова та рельєф дна 27
Урок № 9. Кліматичні пояси, типи клімату. Водні маси. Органічний світ. Природні багатства. Проблеми забруднення вод Атлантичного океану 30
Урок № 10. Особливості географічного положення Індійського океану. Спільні та відмінні риси в географічному положенні Індійського і Тихого океанів. Дослідження Індійського океану. Рельєф дна. Особливості природи океану: високі температура і солоність вод, система морських течій 35
Урок № 11. Своєрідність органічного світу Індійського океану. Природні багатства. Вплив океану на природу материка в прибережній частині. Види господарської діяльності в океані. Охорона природи океану 39
Урок № 12. Загальні відомості. Північний Льодовитий океан — найменший океан на Землі. Географічне положення. Дослідження океану та Арктики в цілому. Особливості рельєфу дна. Клімат океану у зв’язку із розташуванням океану у високих широтах. Течії. Льодовий режим, своєрідність органічного світу. Проблеми охорони природи океану 43
Урок № 13. Практична робота № 5. Нанесення на контурну карту географічної номенклатури Світового океану 46
Урок № 14. Практична робота № 6. Складання комплексної порівняльної характеристики двох океанів (за вибором) 46
Урок № 15. Узагальнення, систематизація та корекція знань, умінь та навичок учнів з теми «Океани» (форму і методи обирає вчитель) 46
Урок № 16. Тематичне оцінювання «Океани» 47
Розділ II. Материки
Урок № 17 (варіант А). Африка. Особливості географічного положення материка, елементи берегової лінії. Дослідження та освоєння 49
Урок № 17 (варіант Б). Африка. Особливості географічного положення материка, елементи берегової лінії. Дослідження та освоєння Африки 53
Урок № 18 (варіант А). Геологічна будова. Східноафриканські розломи земної кори. Рельєф материка: рівнини, гори, плоскогір’я. Закономірності розміщення корисних копалин 56
Урок № 18 (варіант Б). Геологічна будова. Рельєф материка та закономірності розміщення корисних копалин 59
Урок № 19. Загальні особливості клімату. Кліматичні пояси і типи клімату Африки 62
Урок № 20. Води суходолу Африки. Головні річкові системи, озера, підземні води і їх гідрологічні особливості. Значення для природи та населення 65
Урок № 21. Специфічність ґрунтово-рослинного покриву Африки. Тваринний світ. Природні зони та закономірності їх розміщення 67
Урок № 22. Практична робота № 9. Складання порівняльної характеристики двох природних зон Африки (за вибором) 69
Урок № 23. Національні парки. Стихійні явища природи. Екологічні проблеми 70
Урок № 24. Населення. Сучасна політична карта Африки. Головні держави. Зв’язки України з країнами африканського континенту 73
Урок № 25. Систематизація, узагальнення та корекція знань, вмінь та навичок учнів з теми «Африка» (форму й методи уроку обирає вчитель) 78
Урок № 26. Тематичне оцінювання «Африка» 78
Урок № 27. Австралія — найменший материк Землі. Загальні відомості, своєрідність ГП материка. Історія відкриття і дослідження. Геологічна будова, форми рельєфу та корисні копалини Австралії, їх порівняння з Африкою 81
Урок № 28. Загальні особливості клімату. Сухість клімату, її основні причини. Кліматичні пояси і типи клімату Австралії. Води суходолу 84
Урок № 29. Особливості ґрунтово-рослинного покриву і тваринного світу, його своєрідність і унікальність. Природні зони. Зміна природи людиною 89
Урок № 30. Населення, його склад та розміщення. Австралійський союз — єдина держава на материку. Україна і Австралія 93
Урок № 31 (варіант А). Південна Америка, загальні відомості. Особливості географічного положення. Дослідження і освоєння материка 97
Урок № 31 (варіант Б). Південна Америка. Загальні відомості. Особливості географічного положення. Дослідження і освоєння материка 100
Урок № 32 (варіант А). Геологічна будова. Основні форми рельєфу Південної Америки. Закономірності поширення родовищ корисних копалин 104
Урок № 32 (варіант Б). Геологічна будова. Основні форми рельєфу Південної Америки. Закономірності поширення корисних копалин 108
Урок № 33. Своєрідність клімату у зв’язку з рухами повітряних мас. Південна Америка — найвологіший материк світу. Кліматичні пояси й області 111
Урок № 34. Вплив клімату на формування і розподіл вод суходолу. Води суходолу. Найбільші річкові системи 113
Урок № 35. Своєрідність органічного світу материка. Природні зони. Висотна поясність в Андах. Зміна природних комплексів людиною. Сучасні екологічні проблеми 116
Урок № 36. Населення, його расовий склад та розміщення. Походження та формування сучасного населення Південної Америки. Політична карта. Основні держави. Україна і країни Південної Америки 120
Урок № 37. Систематизація, узагальнення та корекція знань, вмінь та навичок учнів з тем «Австралія», «Південна Америка» (форму і методи уроку обирає вчитель) 123
Урок № 38. Тематичне оцінювання «Австралія» 124
Урок № 39. Антарктида та Антарктика. Особливості водних мас Південного океану. Антарктида — льодовий материк планети. Загальні відомості. Своєрідність географічного положення материка, його розміри. Відкриття Антарктиди та сучасні наукові дослідження материка 129
Урок № 40. Будова поверхні. Лід Антарктиди, підлідний рельєф. Кліматичні умови. Антарктида — найхолодніший материк Землі. Рослинність і тваринний світ. Природні багатства Антарктиди, проблеми їх використання 135
Урок № 41 (варіант А). Міжнародне співробітництво у вивченні Антарктики й охороні її природи. Українська дослідна станція «Академік Вернадський» 142
Урок № 41 (варіант Б). Міжнародне співробітництво у вивченні Антарктики й охороні її природи. Українська дослідна станція «Академік Вернадський» 146
Урок № 42. Північна Америка. Загальні відомості. Своєрідність природи материка, пов’язана з його географічним положенням. Історія відкриття та освоєння Північної Америки 148
Урок № 43. Геологічна будова та рельєф материка, їх порівняння з Південною Америкою. Роль вулканізму та давнього зледеніння у формуванні сучасного рельєфу. Корисні копалини, закономірності їх поширення 152
Урок № 44. Чинники формування клімату Північної Америки. Кліматичні пояси і типи клімату материка 156
Урок № 45. Води суходолу. Основні річкові системи. Великі озера та їх походження 160
Урок № 46 (варіант А). Рослинність і тваринний світ Північної Америки. Особливості природних зон. Висотна поясність Кордільєр. Вплив діяльності людини на природу. Стихійні явища і їх наслідки. Заповідники і національні парки Північної Америки 164
Урок № 46 (варіант Б). Рослинність і тваринний світ. Особливості природної зональності материка. Висотна поясність Кордільєр. Приклади впливу діяльності людини на природу. Стихійні явища природи та їх наслідки. Заповідники і національні парки 167
Урок № 47 (варіант А). Особливості населення Північної Америки. Політична карта. Держави. Зв’язки України з країнами Північної Америки 170
Урок № 47 (варіант Б). Населення. Його расовий та етнічний склад. Особливості заселення Північної Америки. Політична карта. Держави. Зв’язки України з країнами Північної Америки 173
Урок № 48. Практична робота № 8. Нанесення географічних об’єктів на контурну карту материка 178
Урок № 49. Систематизація, узагальнення та корекція знань, вмінь та навичок учнів з тем «Антарктида» та «Північна Америка» (форму і методи обирає вчитель) 178
Урок № 50. Тематичне оцінювання «Північна Америка» 178
Урок № 51. Євразія — найбільший материк Землі. Фізико-географічне положення материка, його розміри. Особливості берегової лінії Євразії 181
Урок № 52. Історія відкриття і дослідження окремих регіонів материка 183
Урок № 53 (варіант А). Відмінність Євразії за геологічною будовою від інших материків. Давні зледеніння. Сейсмічно активні області 186
Урок № 53 (варіант Б). Відмінність Євразії за геологічною будовою від інших материків. Давні материкові зледеніння. Сейсмічно активні зони 189
Урок № 54 (варіант А). Найбільші рівнини і гори Євразії. Відмінності в рельєфі різних частин материка. Корисні копалини, особливості їх походження 194
Урок № 54 (варіант Б). Найбільші рівнини і гори Євразії. Відмінності в рельєфі різних частин материка. Корисні копалини, особливості їх походження 197
Урок № 55. Особливості формування клімату. Кліматичні пояси і типи клімату Євразії. їх порівняння з Північною Америкою  201
Урок № 56. Особливості прояву кліматотвірних чинників у зв’язку з географічним положенням та розмірами материка 204
Урок № 57. Практична робота № 11. Виявлення відмінностей кліматичних областей помірного поясу на основі аналізу кліматичних карт і діаграм 207
Урок № 58. Внутрішні води, їх розподіл. Найбільші річки та озера Євразії. Основні типи живлення і режиму річок. Зміна стану водойм під впливом господарської діяльності. Багаторічна мерзлота. Сучасне зледеніння 207
Урок № 59. Природні зони. Особливості їх розміщення на території материка. Ґрунти, рослинність та тваринний світ природних зон Євразії. Висотна поясність у горах материка 213
Урок № 60. Зміна природи людиною, охорона природних комплексів Євразії 218
Урок № 61. Населення. Расовий та етнічний склад населення. Розміщення населення на материку 221
Урок № 62. Сучасна політична карта Євразії. Найбільші держави. Україна серед держав Євразії 225
Урок № 63. Практична робота № 8. Нанесення геогарфічних об’єктів на кнтурну карту материка 229
Урок № 64. Систематизація, узагальнення та корекція знань, вмінь та навичок учнів з теми «Євразія» (форму і методи уроку обирає учитель) 230
Урок № 65. Тематичне оцінювання. Євразія 230
Розділ III. Земля — наш спільний дім
Урок № 66. Природні ресурси материків і океанів, їх класифікація. Використання природних ресурсів, наслідки природокористування. Зміна взаємозв’язків між компонентами природи під впливом господарської діяльності людини. Порушення рівноваги в природі. Антропогенні природні комплекси 233
Урок № 67. Необхідність міжнародного співробітництва у вирішенні екологічних проблем. Міжнародні організації з охорони природи 235
Урок № 68. Систематизація, узагальнення та корекція знань, вмінь та навичок учнів з теми «Земля — наш спільний дім» (форму і методи уроку обирає учитель) 237
Урок № 69. Тематичне оцінювання № 6 (Семестрова контрольна робота) 237
Урок № 70. Повторення вивченого в 7 класі 237
Додатки

Содержание на русском языке
Предисловие 6
Вступление 7
Урок № 1. Введение. Предмет изучения «Географии материков и океанов». Тематические карты и работа с ними 7
Урок № 2. Источника географических знаний. Методы географических исследований 9
Урок № 3. Практические работы № 1, 2. Анализ тематических карт (временных поясов, строения земной коры) с целью выявления основных географических закономерностей 11
Урок № 4. Практическая работа № 3. Анализ тематических карт (климатических поясов и областей) с целью выявления основных географических закономерностей 11
Урок № 5. Практическая работа № 4. Анализ тематических карт (географических поясов и естественных зон) с целью выявления основных географических закономерностей 11
Раздел I. Океаны
Урок № 6 (вариант А). Тихий океан. Общие сведения. Тихий океан — самый большой океан Земли. Географическое положение. История исследования. Особенности строения дна океана. Климатические пояса и типы климата. Течения. Органический мир и закономерности его распространения. Богатства Тихого океана 12
Урок № 6 (вариант Б). Тихий океан. Общие сведения. Тихий океан — самый большой океан Земли. Географическое положение, история исследования, особенности строения дна, климата и вод океана 16
Урок № 7 (вариант А). Океания. Особенности физико-географического положения. Острова, их происхождение. Заселение Океании. Современное население и страны в Океании. Проблема загрязнения вод Тихого океана. Экологические проблемы Океании 20
Урок № 7 (вариант Б). Ресурсы Тихого океана. Проблемы загрязнения вод океана. Океания 24
Урок № 8.  Особенности географического положения и границы океана. Общие и отличительные особенности в географическом положении Атлантического и Тихого океанов. Исследование Атлантического океана. Строение и рельеф дна 27
Урок № 9. Климатические пояса, типы климата. Водные массы. Органический мир. Естественные богатства. Проблемы загрязнения вод Атлантического океана 30
Урок № 10. Особенности географического положения Индийского океана. Общие и отличительные особенности в географическом положении Индийского и Тихого океанов. Исследование Индийского океана. Рельеф дна. Особенности природы океана: высокие температура и соленость вод, система морских течений 35
Урок № 11. Своеобразность органического мира Индийского океана. Естественные богатства. Влияние океана на природу материка в прибрежной части. Виды хозяйственной деятельности в океане. Охрана природы океана 39
Урок № 12. Общие сведения. Северный Ледовитый океан — наименьший океан на Земле. Географическое положение. Исследование океана и Арктики в целом. Особенности рельефа дна. Климат океана в связи с расположением океана в высоких широтах. Течения. Ледовый режим, своеобразность органического мира. Проблемы охраны природы океана 43
Урок № 13. Практическая работа № 5. Нанесение на контурную карту географической номенклатуры Мирового океана 46
Урок № 14. Практическая работа № 6. Составление комплексной сравнительной характеристики двух океанов (по выбору) 46
Урок № 15. Обобщение, систематизация и коррекция знаний, умений и привычек учеников с темы «Океаны» (Форму и методы выбирает учитель) 46
Урок № 16. Тематическое оценивание «Океаны» 47
Раздел II. Материки
Урок № 17 (вариант А). Африка. Особенности географического положения материка, элементы береговой линии. Исследование и освоение 49
Урок № 17 (вариант Б). Африка. Особенности географического положения материка, элементы береговой линии. Исследование и освоение Африки 53
Урок № 18 (вариант А). Геологическое строение. Восточноафриканские разломы земной коры. Рельеф материка: равнины, горы, плоскогорье. Закономерности размещения полезных ископаемых 56
Урок № 18 (вариант Б). Геологическое строение. Рельеф материка и закономерности размещения полезных ископаемых 59
Урок № 19. Общие особенности климата. Климатические пояса и типы климата Африки 62
Урок № 20. Воды суши Африки. Главные речные системы, озера, подземные воды и их гидрологические особенности. Значение для природы и населения 65
Урок № 21. Специфичность почвенно-растительного покрова Африки. Животный мир. Естественные зоны и закономерности их размещение 67
Урок № 22. Практическая работа № 9. Составление сравнительной характеристики двух естественных зон Африки (по выбору) 69
Урок № 23. Национальные парки. Стихийные явления природы. Экологические проблемы 70
Урок № 24. Население. Современная политическая карта Африки. Главные государства. Связи Украины со странами африканского континента 73
Урок № 25. Систематизация, обобщение и коррекция знаний, умений и привычек учеников с темы «Африка» (Форму и методы урока выбирает учитель) 78
Урок № 26. Тематическое оценивание «Африка» 78
Урок № 27. Австралия — наименьший материк Земли. Общие сведения, своеобразность ГП материка. История открытия и исследование. Геологическое строение, формы рельефа и полезные ископаемые Австралии, их сравнение с Африкой 81
Урок № 28. Общие особенности климата. Сухость климата, ее основные причины. Климатические пояса и типы климата Австралии. Воды суходола 84
Урок № 29. Особенности почвенно-растительного покрова и животного мира, его своеобразность и уникальность. Естественные зоны. Изменение природы человеком 89
Урок № 30. Население, его состав и размещения. Австралийский союз — единое государство на материке. Украина и Австралия 93
Урок № 31 (вариант А). Южная Америка, общие сведения. Особенности географического положения. Исследование и освоение материка 97
Урок № 31 (вариант Б). Южная Америка. Общие сведения. Особенности географического положения. Исследование и освоение материка 100
Урок № 32 (вариант А). Геологическое строение. Основные формы рельефа Южной Америки. Закономерности распространения месторождений полезных ископаемых 104
Урок № 32 (вариант Б). Геологическое строение. Основные формы рельефа Южной Америки. Закономерности распространения полезных ископаемых 108
Урок № 33. Своеобразность климата в связи с движениями воздушных масс. Южная Америка — самый влажный материк мира. Климатические пояса и области 111
Урок № 34. Влияние климата на формирование и распределение вод суходола. Воды суходола. Самые большие речные системы 113
Урок № 35. Своеобразность органического мира материка. Естественные зоны. Высотная поясность в Андах. Изменение естественных комплексов человеком. Современные экологические проблемы 116
Урок № 36. Население, его расовый состав и размещения. Происхождение и формирование современного населения Южной Америки. Политическая карта. Основные государства. Украина и страны Южной Америки 120
Урок № 37. Систематизация, обобщение и коррекция знаний, умений и привычек учеников из тем «Австралия», «Южная Америка» (Форму и методы урока выбирает учитель) 123
Урок № 38. Тематическое оценивание «Австралия» 124
Урок № 39. Антарктида и Антарктика. Особенности водных масс Южного океана. Антарктида — ледовый материк планеты. Общие сведения. Своеобразность географического положения материка, его размеры. Открытие Антарктиды и современные научные исследования материка 129
Урок № 40. Строение поверхности. Лед Антарктиды, подледный рельеф. Климатические условия. Антарктида — самый холодный материк Земли. Растительность и животный мир. Естественные богатства Антарктиды, проблемы их использование 135
Урок № 41 (вариант А). Международное сотрудничество в изучении Антарктики и охране ее природы. Украинская исследовательская станция «Академик Вернадский» 142
Урок № 41 (вариант Б). Международное сотрудничество в изучении Антарктики и охране ее природы. Украинская исследовательская станция «Академик Вернадский» 146
Урок № 42. Северная Америка. Общие сведения. Своеобразность природы материка, связанная с его географическим положением. История открытия и освоение Северной Америки 148
Урок № 43. Геологическое строение и рельеф материка, их сравнение с Южной Америкой. Роль вулканизма и давнего оледенения в формировании современного рельефа. Полезные ископаемые, закономерности их распространение 152
Урок № 44. Факторы формирования климата Северной Америки. Климатические пояса и типы климата материка 156
Урок № 45. Воды суходола. Основные речные системы. Большие озера и их происхождение 160
Урок № 46 (вариант А). Растительность и животный мир Северной Америки. Особенности естественных зон. Высотная поясность Кордильер. Влияние деятельности человека на природу. Стихийные явления и их следствия. Заповедники и национальные парки Северной Америки 164
Урок № 46 (вариант Б). Растительность и животный мир. Особенности естественной зональности материка. Высотная поясность Кордильер. Примеры влияния деятельности человека на природу. Стихийные явления природы и их следствия. Заповедники и национальные парки 167
Урок № 47 (вариант А). Особенности населения Северной Америки. Политическая карта. Государства. Связи Украины со странами Северной Америки 170
Урок № 47 (вариант Б). Население. Его расовый и этнический состав. Особенности заселения Северной Америки. Политическая карта. Государства. Связи Украины со странами Северной Америки 173
Урок № 48. Практическая работа № 8. Нанесение географических объектов на контурную карту материка 178
Урок № 49. Систематизация, обобщение и коррекция знаний, умений и навыков учеников по темам «Антарктида» и « Северная Америка» (Форму и методы выбирает учитель) 178
Урок № 50. Тематическое оценивание « Северная Америка» 178
Урок № 51. Евразия — самый большой материк Земли. Физико-географическое положение материка, его размеры. Особенности береговой линии Евразии 181
Урок № 52. История открытия и исследование отдельных регионов материка 183
Урок № 53 (вариант А). Отличие Евразии по геологическому строению от других материков. Давние обледенения. Сейсмически активные области 186
Урок № 53 (вариант Б). Отличие Евразии за геологическому строению от других материков. Давние материковые обледенения. Сейсмически активные зоны 189
Урок № 54 (вариант А). Самые большие равнины и горы Евразии. Отличия в рельефе разных частей материка. Полезные ископаемые, особенности их происхождение 194
Урок № 54 (вариант Б). Самые большие равнины и горы Евразии. Отличия в рельефе разных частей материка. Полезные ископаемые, особенности их происхождение 197
Урок № 55. Особенности формирования климата. Климатические пояса и типы климата Евразии. их сравнение с Северной Америкой  201
Урок № 56. Особенности проявления климатообразующих факторов в связи с географическим положением и размерами материка 204
Урок № 57. Практическая работа № 11. Выявление отличий климатических областей воздержанного пояса на основе анализа климатических карт и диаграмм 207
Урок № 58. Внутренние воды, их распределение. Самые большие реки и озера Евразии. Основные типы питания и режима рек. Изменение состояния водоемов под влиянием хозяйственной деятельности. Многолетняя мерзлота. Современное оледенение 207
Урок № 59. Естественные зоны. Особенности их размещение на территории материка. Грунты, растительность и животный мир естественных зон Евразии. Высотная поясность в горах материка 213
Урок № 60. Изменение природы человеком, охрана естественных комплексов Евразии 218
Урок № 61. Население. Расовый и этнический состав населения. Размещение населения на материке 221
Урок № 62. Современная политическая карта Евразии. Самые большие государства. Украина среди государств Евразии 225
Урок № 63. Практическая работа № 8. Нанесение геогарфических объектов на контурную карту материка 229
Урок № 64. Систематизация, обобщение и коррекция знаний, умений и навчек учеников с темы «Евразия» (Форму и методы урока выбирает учитель) 230
Урок № 65. Тематическое оценивание. Евразия 230
Раздел III. Земля — наш общий дом
Урок № 66. Естественные ресурсы материков и океанов, их классификация. Использование природных ресурсов, следствия природопользования. Изменение взаимосвязей между компонентами природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Нарушение равновесия в природе. Антропогенные естественные комплексы 233
Урок № 67. Необходимость международного сотрудничества в решении экологических проблем. Международные организации из охраны природы 235
Урок № 68. Систематизация, обобщение и коррекция знаний, умений и привычек учеников с темы «Земля — наш общий дом» (Форму и методы урока выбирает учитель) 237
Урок № 69. Тематическое оценивание № 6 (Семестровая контрольная работа) 237
Урок № 70. Повторение изученного в 7 классе 237
Приложения


Категорія: Географія | Додав: Victor_Pasyk | Теги: (Серія, Усі, клас, уроки), географії, уроки
Переглядів: 9108 | Завантажень: 16 | Коментарі: 93 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 6
6 EmilieFaf  
0
Πривeтǃ
Я привeтcтвyю жeнщин, y котopыx xвaтает мyжествa нaслaдитьcя любoвью мнoгих жeнщин и выбрать тy, кoторая бyдeт ee лучшим дpyгoм вo вpемя yхабистoй и cумасшедшeй дoроги, нaзывaeмoй жизнью.
Я хотела быть этим другoм, а не пpoстo cтабильной, надежнoй, cкyчной домоxозяйкой oбычнoй супрyжеcкой пары.
Мне 27 лeт, Эмили, из Дaнии.
Μoй пpофиль здесь: http://marbades.tk/zpg-2591/

5 Nataliami  
0
Приветǃ
Я зaмeтила, чтo многие пaрни прeдпочитают обычных девyшeк.
Я аплoдиpyю мужчинaм, у которыx хвaтилo cмелоcти наcладитьcя любoвью мнoгих женщин и выбpать ту, которaя, как oн узнал, будет eго лyчшим дрyгом во время yхабистoй и cумaсшeдшей дoроги, назывaемoй жизнью.
Я хoтела бы быть тoй пoдpyгoй, a нe простo cтaбильнoй, надежной и скучнoй дoмoxoзяйкoй.
Mне 27 лeт, Ηaталия, из Чехии, тaкже знaю английский язык.
B любoм cлучaе, вы можетe нaйти мой пpофиль здеcь: http://cacomplos.tk/idl-1233/

4 Christinanari  
0
Привeт!
Я замeтилa, чтo многие пapни прeдпочитaют oбычных девушек.
Я аплoдирую мyжчинaм, y котoрых xвaтило cмeлoсти нacлaдитьcя любовью мнoгих жeнщин и выбрать тy, котoрaя, как он yзнал, бyдeт eго лyчшим другoм во вpемя ухaбиcтой и cyмасшeдшей доpoги, нaзываeмой жизнью.
Я xoтела бы быть той пoдpyгой, a не пpоcтo стабильной, надежнoй и скyчнoй домохозяйкой.
Mне 26 лет, Κриcтина, из Чexии, также знаю английcкий язык.
B любом cлучаe, вы можeте найти мoй профиль здеcь: http://ortorbu.tk/idi-50921/

3 AlenaDilm  
0
Πpиветǃ
Boзможнo, мoe cообщeниe cлишкoм спeцифичнo.
Ho мoя старшaя сeстра нашлa здеcь замeчатeльнoго мyжчину, и y ниx прeкрасныe oтнoшения, а как наcчет меня?
Mнe 26 лет, Αлeна, из Чеxии, aнглийский язык тoжe знaю.
И... лучше сказать сpазу. Я биceкcуaльнa. Я не peвнyю к другой жeнщине... ocобeнно еcли мы занимаемся любовью вмeсте.
Αх да, я очень вкycнo гoтовлюǃ И я люблю нe тoлькo готoвить ;))
Я наcтoящaя дeвушкa и ищy cерьeзные и гopячиe отношeния...
В любом случаe, вы можeте нaйти мoй пpoфиль здеcь: http://okanamjuiberra.tk/usr-76376/

2 Alenavape  
0
Πpиветǃ
Πрoшy прощения зa cлишкoм конкретноe coобщeниe.
Мы с мoей дeвушкoй любим дpуг дpуга. И вce y нac здоpовo.
Hо... нам нужeн мужчинa.
Нaм 22 лет, из Pyмынии, мы тaкже знaем aнглийcкий язык.
C нами никогдa не бывает скучно! И не только в paзговoрe...
Meня зовyт Аленa, мoй прoфиль здeсь: http://iniladarpu.tk/topic-81546/

1 Linaoa  
0
Пpивeт!
Βозмoжнo, моe cообщениe слишкoм cпецифично.
Но мoя cтaршaя сecтpa нашлa здеcь замечатeльнoгo мyжчинy, и у них пpeкpаcныe oтнoшeния, a кaк нaсчет мeня?
Μне 26 лет, Лина, из Чеxии, английский язык тoже знaю.
И... лyчше cкaзaть сразy. Я биceкcyaльнa. Я не peвную к дpyгoй жeнщине... оcoбeнно ecли мы зaнимaeмся любовью вмеcтe.
Аx да, я очень вкуснo готoвлюǃ И я люблю не тoлько готовить ;))
Я наcтoящaя девyшкa и ищy сеpьeзныe и гoрячиe oтношeния...
Β любом cлучае, вы мoжeте нaйти мой пpoфиль здеcь: http://coafidel.tk/item-47608/

Ім`я *:
Email *:
Код *: